понедельник, 5 ноября 2012 г.

ну вот и бардачок)

В блоге Дневник скрапоголика интересное задание, в самый раз для меня, последнюю неделю руки все никак не доходят убрать после себя)))

Ну вот и, собственно, мой бардак, оставшийся после творения подарков близким и чайничка для именинницы)

захватила и кровать и маленький столик и даже место под кроватью)))
В тумбочке тоже все перевернуто(

 ну и после наведения порядков)) мечта мужа - постоянное состояние спальни, даже, когда я "творю")

 Разложила все по ящичкам: клеевые материалы, дыроколы, ножницы и прочие режущие предметы, и коробочки с цветочками. Сбоку стоят банка ПВА и текстурные пасты с лаком.

 Цветочки поближе

 Во втором ящичке комода расположилась слева бумага, коробочка со стампиками и подушечками, и подарочек от Вики(тканюшки, на которые у меня много планов, но мало времени, эх(((

 И вот штампики, после этой ревизии и уборки наконец-то решила создать для них папку, а то запасы пополняются и коробочки для них мало(
Ну а это последнее приобретение:

3 комментария:

  1. Супер! Вика, ты умничка! уж вдохновила, так вдохновила! Ну пылесос я уже купила, теперь надо купить всяких контейнеров-коробочек-корзинок и... разбирать свой уголок-бардачок)

    ОтветитьУдалить